ОКОУ «Тёткинская школа-интернат»
пгт Теткино Глушковского райцона Курской области
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Директор школы, его заместители другие работники школы могут проходить и находиться в помещениях учреждения образования в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено приказами директора школы. Работники школы пропускаются без документа, а при посещении школы в нерабочее время, с обязательной регистрацией в журнале регистрации посетителей. Педагогическим работникам рекомендовано прибывать в школу не позднее, чем за 15 минут до начала образовательного процесса. Без личного разрешения директора педагогам запрещается внос в школу (вынос из школы) личного и государственного имущества.

    Правила

    Права учащегося

    • Право на образование.
    • Право на охрану здоровья, право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней, восстановления здоровья.
    • Право на отдых и досуг.
    • Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством.
    • Право свободно выражать своё мнение, включая право свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода.
    • Право на свободу мыслей, совести, религии.
    • Право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления.

    Обязанности ученика

    Общие правила поведения

    • Выполнять Устав школы-интерната.
    • Добросовестно учиться.
    • Бережно относиться к имуществу школы-интерната.
    • Выполнять правила по охране труда, технике безопасности, санитарии и гигиене.
    • Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы-интерната.
    • Выполнять требования работников школы-интерната в части, отнесённой Уставом и правилами для учащихся к их компетенции.

    Поведение на занятиях

    • Учащийся приходит в учебное заведение за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
    • Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные учебной программой.
    • По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.
    • Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
    • Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
    • Курение на территории учебного заведения запрещено.
    • Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
    • Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
    • Учащиеся должны уважать достоинство учителей и работников учебного заведения.

    Календарь Родителям
    В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года, № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.18 ст.28), письмом Минобрнауки России №ДЛ-65/08 от 28.03.2013 «Об установлении требований к школьной форме» в ОУ разработаны нормативные документы направленные на обеспечение обучающихся, воспитанников Учреждения удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранение признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; предупреждение возникновения у обучающихся, воспитанников психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепление общего имиджа образовательной организации, формирование школьной идентичности.

    Подготовка Родителям
    Существует 4 уровня школьной готовности, от максимального до минимального. Высокий уровень школьной готовности Когда можно говорить о том, что ребенок всецело готов к тому, чтобы пойти в первый класс? Когда у дошкольника: хорошее физическое развитие, он активен и бодр, не страдает хроническими заболеваниями; рука малыша отлично подготовлена к письму; у него развит фонематический слух; в общении ребенок демонстрирует широкий кругозор; его словарный запас составляет не менее 3000 слов, и он активно ими пользуется; он понимает, что такое переносный смысл слова. Он обладает определенным запасом педагогических умений - пытается читать, считать, знает цифры и счет. Это не обязательно для поступления в школу, но такое заинтересованное поведение тоже говорит о психологической готовности малыша к обучению. Еще очень важный момент – умение регулировать свое поведение, то есть понимать правила, подчиняться им и иногда делать даже то, что не очень хочется, но надо. Если ко всему этому ребенок устойчиво стремится пойти в школу, причем не ради новых знакомств и новых игр, а именно ради обретения новых знаний – все это говорит о высоком уровне готовности дошкольника к обучению. Первый класс ждет его! Средний уровень школьной готовности Почти все то же самое отличает школьную зрелость среднего уровня. Но в данном случае у ребенка есть небольшие трудности (их можно определить, как локальные). Рука готова к письму, но мелкая моторика нуждается в улучшении. Слух у малыша отличный, он знает стихи и сказки, словарный запас достаточно большой. Показательно, что ребенок, услышав от взрослого историю или сказку, способен вести диалог о прочитанном, отвечать на вопросы мамы или папы. Он также неплохо знает цифры и некоторые буквы, произвольно регулирует свое поведение и вполне способен решать учебные задачи. Но в этом ему небольшая помощь взрослых – без внешней стимуляции учиться ему скучновато. Уровень школьной готовности ниже среднего Самое главное – это то, что желание учиться в школе у такого ребенка весьма неустойчиво: сегодня он хочет играть, завтра горит желанием получать новые знания. У него не очень развитая речь, и это сразу заметно в общении. Но не только в разговорах важна речь: одна из функций речи – регулятивная. Малыш должен уметь сам себя «уговаривать» на выполнение задач – «Нет, я не пойду гулять, пока не допишу эту строчку красивым почерком». Поэтому неразвитая речь сказывается и логике, и на воле малыша. Можно часто заметить, что при выполнении заданий он «путается в показаниях»: не умеет устанавливать очевидные сходства или различия в понятиях, не всегда способен обобщать предметы по ключевому признаку. При этом физическое развитие обычно хорошее или удовлетворительное. Когда у ребенка уровень школьной готовности ниже среднего, взрослым приходится не только помогать, но и буквально «сидеть над душой», направляя ребенка шаг за шагом в выполнении его действий. Взрослым стоит понимать, что при таком уровне готовности учиться ребенку будет трудно. Если есть возможность, момент поступления в школу лучше отложить на год Низкий уровень школьной готовности При хорошем или удовлетворительном физическом развитии у ребенка, который демонстрирует такой уровень готовности узкий кругозор, маленький словарный запас. Прочитанную сказку или рассказ он может пересказать только при активной помощи взрослого: без наводящих вопросов не обойтись. Отсутствует готовность руки к письму. Без помощи взрослого ему не под силу справляться с заданиями по возрасту, да и мотивация к учебе слабая. Такому ребенку имеет смысл на год задержаться в дошкольниках. Нужно всегда помнить, что есть множество объективных причин, которые могут задержать школьную зрелость и затруднить приобщение ребенка к овладению школьными навыками. Если это – определенная незрелость корковых и регуляторных структур головного мозга, то лучше дать ребенку еще один год для того, чтобы он догнал своих сверстников. Этот год лучше посвятить не обучению, а развитию и социализации малыша. Для здоровья ребенка будет лучше, если он чуть-чуть не будет дотягивать по уровню знаний, зато будет здоров физически, с нормальным неврологическим статусом, обладающий выраженной эмоциональной зрелостью – и с ярко выраженным желанием пойти в школу и научиться тому, чего он пока не знает. Ведь трудности в учебе преодолимы, а вот сложная социальная адаптация в первом классе может плохо сказаться на всех последующих образовательных успехах ребенка.

    Учебники Учащимся
    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie