
Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который
вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического
слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомо-
торных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспе-
чивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков
чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом
усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод,
рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную
механическую зрительную память обучающихся.
В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических
заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно
или используя изображения, размещённые на сайте издательства.