Педагогический совет (далее - педсовет) является коллегиальным органом управления школы- интерната по рассмотрению и решению вопросов, связанных с осуществлением Учреждением об-разовательной деятельности.
В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, а также другие работники, непосредственно участвующие в обучении и воспитании обучающихся: дирек¬
тор, заместители директора, руководители структурных подразделении, инженер по охране труда, медицинские работники, работники библиотеки.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.
- Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития школы.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по опре¬деленным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1) утверждение образовательных программ, в том числе адаптированных;
2) определение содержания образования, выбор учебно- методического обеспечения, образова-тельных технологий по реализуемым образовательным программам;
3) организация образовательной деятельности Учреждения, повышение её эффективности и мо-дернизация содержания;
4) планирование, анализ состояния и итогов обучения, коррекционной, воспитательной, методиче-ской, социальной работы и медицинской реабилитации;
5) обсуждение и принятие учебного плана, плана работы, рабочих программ по предметам, фа-культативам, годового календарного учебного графика и плана внеурочной деятельности и иной учебно-методической документации Учреждения;
6) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
7) рассмотрение и изучение вопросов:
- функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- применения педагогическими и медицинскими работниками форм и методов обучения, воспита-ния, коррекции, медицинской реабилитации;
- осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения, а также подготовка и проведение государственной итоговой аттестации;
- развития персонала и качества кадрового обеспечения образовательной деятельности;
- социальной защиты обучающихся;
- возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;
- принятия отчета о самообследовании деятельности Учреждения;
8) принятие локальных нормативных актов, регулирующих образовательную деятельность;
9) рассмотрение и принятие решений по вопросам, не отнесенным действующим законодатель-ством