ОКОУ «Тёткинская школа-интернат»
пгт Теткино Глушковского райцона Курской области
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Аксенова А.К Комарова С.В Шишкова М.И

    Чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Укажите программу

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который
    вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического
    слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомо-
    торных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспе-
    чивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков
    чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом
    усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод,
    рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную
    механическую зрительную память обучающихся.
    В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических
    заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно
    или используя изображения, размещённые на сайте издательства.

    Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реа-
    лизует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в пред-
    метной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучаю-
    щихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как
    способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления
    общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

    Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Укажите программу

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реа-
    лизует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в пред-
    метной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучаю-
    щихся с интеллектуальными нарушениями.

    Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учебник состоит из двух частей. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форме предметов, с временными и пространственными представлениями, а также с числами и цифрами от 1 до 5. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью; может быть использован при организации обучения математике учащихся 1 дополнительного класса.
     

    Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и другие

    2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)
    Линия УМК «Русский язык. 2-4 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»
    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебном пособии тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебном пособии предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
     
    Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Ильина С.Ю., Богданова А.А.

    Чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
     

    Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

    Русский язык 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике